?

Log in

No account? Create an account
blogger

olnik_y


Растём и изменяемся.

Подвиг каждый день.


Previous Entry Share Next Entry
Рабочие тетради, 4-5 лет.
blogger
olnik_y
    Все знают рабочие тетради kumon, мы ими тоже активно пользуемся с ангелининых 2,7 лет. Когда-то закупила впрок целую пачку, оттуда и достаю по возрасту и увлечениям, какие-то с большей охотой идут, какие-то с меньшей. Самый существенный их минус, что тоже давно известно, - цена. 300-400 рублей за штуку. Но в этом году у Лины не менее активно идут и другие тетради, по 20-30 рублей за штуку!)
.
.
.
    Как-то в детском саду ей выдали задание на дом, какие-то задачи на логику и внимательность. Она их с удовольствием выполнила и попросила ещё, а у меня такого и нет... То ли психолог, то ли логопед подсказала эту серию, и на удивление стали регулярно заниматься дома. Тетради нашлись и в ближайшем noname книжном магазине и в Ашане потом их видела. Самый существенный и очевидный минус - очень тонкая бумага. Поэтому раньше 4,5 лет (у девочек во всяком случае, боюсь уже прогнозировать по мальчикам)) заниматься вряд ли получится. Сначала, чтобы бумага не мялась под нажимом я давала мягкие восковые мелки, сейчас уже перешли на цветные карандаши.
.
.
    Начали с "30 занятий для успешного развития ребёнка", но одного разворота иногда было мало, добавили "Счёт" (сейчас любимая тетрадь), потом ещё "Задачи". Не заставляю и не натаскиваю) Иногда каждый день занимаемся, иногда целую неделю не открываем. Задания простые, в т.ч. из-за того, что я начала с первой тетради из двух для 4хлеток, к февралю как раз доберёмся (а может уже и закончим с нашей скоростью...) и до заданий для 5леток. С другой стороны от простого к сложному - втянется как раз.
.
После выполнения страницы рисую ей чего-нибудь - звёздочку, шарик, ёжика. Не знаю правильно это или не правильно с т.з. психологов, но ребёнок радуется)
..
С птицами запуталась немного - кого посчитала, кого нет, пришлось подчёркивать)

.

.
  Лёва, глядя на такие занятия, добрался до своего первого Kumon'а) Выбрал самый просто "учимся рисовать" и, действительно, закрашивает кружки фломастерами нужных цветов. И главное, что Лине не мешает. Доволен, что у него своя тетрадь есть.
.
*Все фотографии поста сняты на телефон. А иначе вообще ничего не напишу никогда)

   Тетрадь досталась в наследство от Ангелины, абсолютно чистая, она в свои 2 и 7 полностью проигнорировала рисование kumon (зато чуть позже очень оценила вырезание). Скорее всего потому, что с ней я намного чаще и больше к этому времени организовывала рисование гуашью на огромных листах бумаги.

.
  Вот такие мы=)
Tags:

Recent Posts from This Journal



  • 1
Молодцы! Я уже давно телефонофотками пишу постинги, главное не пропадай!

Кумон самое младшее это с 2 лет? Я пока своему школу семи гномов купила.

Да, кумоны с 2х, и вот рисование, если честно, совсем не обязательно.) Вот клей-ножницы - это да! Ближе к трём годам радость и восторг.
Школу семи гномов покупала для 2хлеток всю, занималась с Линой. Но в 2 года и немного месяцев зачастую не шло, а вот в 2 года и 6 месяцев - совсем другое дело. С Лёвой "филоню", гномов не покупала и не открывала. С другой стороны с Ангелиной с двух с половиной лет можно было вести нормальные диалоги - она _разговаривала_! Лёва же да-нет-мама, остальное интонациями, мимикой и жестами.
С обоими с года-полутора играли с карточками http://www.ozon.ru/brand/7430126/ - детям нравилось. Обитатели воды, птицы, деревья, насекомые.

Вы молодцы! Мой младший тоже со старшей сестрой за компанию заниматься начал (по возрасту раньше, чем старшая, Аня занятия на развитие игнорировала до того момента, пока в сад не пошли).

Ангелина пытается уже в школу играть:)

Когда я была маленькой и тоже пыталась вслед за старшей сестрой учить по её учебникам разные предметы (отчётливо помню английский и геометрию) то, как мне сейчас кажется, родители не отнеслись к этому с достаточным вниманием, то есть не мешали, но и не помогали, а я бы могла спокойно потянуть эти знания. Уж не знаю к чему бы это привело)
За своими буду зорко следить и стараться любое увлечение обеспечить материалом.)

  • 1